Анапа — курортный город, поэтому гостиничный сервис должен соответствовать всем требованиям и пожеланиям отдыхающих. Гостиница должна быть не только удобной, но и располагаться в зоне отдыха, лучше у берега моря. Чтобы человек, вселяясь в номер, открывал дверь балкона и видел море, дышал им и слышал звук его прибоя. Номера должны быть светлыми и уютными, отдыхающий не должен спотыкаться об мебель, проходя по комнате. Желательно, а для некоторых посетителей обязательно, наличие множества цветов. Объяснение этому факту элементарно: сюда приезжает множество гостей с дальнего севера, которые хотят полюбоваться многообразием цветов и насладиться благоуханием растений.
Конечно же, косметические процедуры – неотъемлемый атрибут любого отдыха, ведь люди приехали не только оздоровиться, но и «омолодиться», особенно это касается прекрасной половины человечества. Для реализации этих целей отдыхающие заранее сначала узнают телефоны санаториев г Анапа, где потом не только дышат целебным воздухом морского побережья, но и активно используют различные косметические средства, аромотерапию и SPA-процедуры.
Любой среднестатистический отдыхающий выдвигает некоторые требования, которым должны соответствовать гостиницы и санатории. Мы попробовали сгруппировать все эти требования и отзывы, и создали для вас перечень условий обустройства того или иного помещения гостиницы.
Начнем, пожалуй, с ванной комнаты. Она должна быть освещена множеством лампочек дневного цвета, по возможности оборудована гидромассажной ванной и биде.
Балкон – романтическое место, где можно любоваться вечерними закатами или наслаждаться лёгким «морским завтраком». Идеально, если балкон будет широким и просторным. Для его обстановки подойдет плетенная деревянная мебель или изысканный стеклянный столик в стиле «хайтэк».
Отдых должен заключаться не только в посещение пляжа: на территории современного отеля должен быть бар либо ресторан. Мягкие ковры, красивые скатерти, дорогие столовые приборы, прозрачные тюли – отличные украшения ресторана высшего класса. Большинство отдыхающих отдают предпочтение «шведскому столу», изобилию фруктов, овощей и мороженого.
Высокие требования должны выдвигаться к персоналу, а соответственно и к отделу кадров. Квалифицированные и вежливые сотрудники отеля – главный залог успешного функционирования заведения.
Комментарии закрыты