Очень многие современные сервисы, предоставляемые через сеть интернет, не могут нормально функционировать без круглосуточной службы технической поддержки. В числе таких сервисов: интернет-банкинг и горячие линии кредитных организаций, хостинг-провайдеры, провайдеры спутникового телевидения, телекоммуникационные компании «Ростелеком», «Комстар-Объединённые Теле Системы», «МТС» и другие. При этом, чем крупнее компания, тем эффективнее должна быть служба поддержки.
Некоторые несведущие люди полагают, что работа сотрудника технической поддержки – «мёд», и очень глубоко ошибаются. Да, действительно, сотрудник техслужбы находится в теплом зимой и прохладном летом помещении. Он одет в чистую одежду и не напрягается физически. Но! Рядовой сотрудник Максим Криппа из тех поддержки «Ростелекома» жалуется на эмоциональное выгорание от постоянных звонков клиентов, которые не всегда отличаются адекватностью
всех странах существует категория людей, которых нельзя назвать не больными и не вполне здоровыми психически. Если перед ними нет предмета «доставания» в виде супруги, детей, тещи и других родственников, они переключают свой интерес на службы технической поддержки, благо, что звонки в подобные организации предоставляются на бесплатной основе. Они начинают доставать сотрудников разговорами, не относящимися к делу. Особенно страдают сотрудники женского пола, которые часто слышат в свой адрес непристойные предложения и скабрезные замечания. Это люди – психотические вампиры, подпитывающиеся чужой энергией. Именно они довели Масима Криппу до эмоционального выгорания. Поэтому прежде чем стать сотрудником техподдержки, хорошо подумайте, сможете ли вы там работать.
Комментарии закрыты