Стенд немецкой компании Volkswagen на автосалоне в Женеве выделялся своим автомобилем XL1 футуристической внешности, который со своим расходом на 100 километров пути меньше одного литра (0,9 л.) стал самым экономичным автомобилем. Таких потрясающих результатов разработчики смогли добиться, используя разные методы внедрения инновационных технологий.
Во-первых, снижение массы снаряженного автомобиля до 795 килограмм, из которых на суперлегкий кузов из пластика с добавлением углеволокна, приходится 230 килограмм. Затем у VW XL 1 коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,189 и по этому показателю является одним из лучших автомобилей.
Двухцилиндровый дизмотор TDI объемом 800 миллилитров и электромотор, работающие совместно с роботизированной трансмиссией DSG, развивают скорость автомобиля до 160 километров в час, а время на набор скорости от нуля до ста километров составляет 12,7 секунд. Комплект литий-ионных батарей 27-ми сильного электродвигателя, позволяет только на одной электротяге проехать пятьдесят километров. Запас хода при использовании гибридного режима составляет почти пятьсот километров.
Выделяется автомобиль вздымающимися при открывании вверх дверями, наподобие крыльев чайки. Сравнительно небольшие размеры концепта длиной в 3,89 метра и шириной 166,5 сантиметров, все же позволяют вполне комфортно разместиться в автомобиле двум человекам. В салоне по центру расположен спидометр с экраном бортового компьютера внутри. В дверях размещаются экраны, на которые выводятся данные камер заднего вида. Стиль Volkswagen явно прослеживается в концепте и отмечен характерной узкой фальшрешеткой, продолговатыми светодиодными фарами.
Комментарии закрыты